Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»
Физика 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Физика 7 класс 3 четверть «Работа и мощность» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»
|
Цель обучения
|
7.2.3.1-объяснять физический смысл механической работы
7.2.3.7- объяснять физический смысл мощности
7.2.3.8- применять формулы механической работы и мощности при решении задач
|
|
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Определяет физический смысл механической работы
· Оценивает мощности тел
· Решает задачи используя формулы механической работы и мощности
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
15 минут
|
Задания
1. Автомобиль равномерно движется по шоссе. Ответьте на вопросы:
a) Совершает ли работу сила тяжести? Объясните почему. [1]
b) Совершает ли работу сила тяги двигателя автомобиля? Объясните почему. [1]
2. Кто развивает большую мощность: медленно поднимающийся по лестнице человек или спортсмен той же массы, совершающий прыжок с шестом на ту же высоту. Почему?
[2]
3. Человек поднял за 16 с ведро воды массой 10 кг из колодца глубиной 8 м. Какую работу совершил человек? Какую мощность он при этом развивал? Считайте, что ведро двигалось равномерно.
[5]
Итого: [9]
|