Педагогическая копилка

СОР Физика 7 класс 3 четверть «Работа и мощность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»

Физика 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Физика 7 класс 3 четверть «Работа и мощность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»


 

Цель обучения


 

7.2.3.1-объяснять физический смысл механической работы


7.2.3.7- объяснять физический смысл мощности


7.2.3.8- применять формулы механической работы и мощности при решении задач


 

 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Определяет физический смысл механической работы


·         Оценивает мощности тел


·         Решает задачи используя формулы механической работы и мощности


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


15 минут


 

Задания


 

1. Автомобиль равномерно движется по шоссе. Ответьте на вопросы:


a)      Совершает ли работу сила тяжести? Объясните почему.                                           [1]


b)      Совершает ли работу сила тяги двигателя автомобиля? Объясните почему.           [1]



2. Кто развивает большую мощность: медленно поднимающийся по лестнице человек или спортсмен той же массы, совершающий прыжок с шестом на ту же высоту. Почему?



 

 


 


[2]


3. Человек поднял за 16 с ведро воды массой 10 кг из колодца глубиной 8 м. Какую работу совершил человек? Какую мощность он при этом развивал? Считайте, что ведро двигалось равномерно.


[5]


 

Итого: [9]


Открыть полную версию