Педагогическая копилка

СОР Физика 7 класс 2 четверть «Взаимодействие тел» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Взаимодействие тел»

Физика 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Физика 7 класс 2 четверть «Взаимодействие тел» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Взаимодействие тел»


 

Цель обучения


 

7.2.2.1-объяснять явление инерции и приводить примеры


7.2.2.3-различать и приводить примеры пластичных и упругих деформаций


7.2.2.5- рассчитывать силу упругости по формуле закона Гука


7.2.2.6-описывать трение при скольжении, качении, покое


7.2.2.8-изображать силы графически в заданном масштабе


7.2.2.9-графически находить равнодействующую сил, действующих на тело и направленных вдоль одной прямой


 

 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Приводит примеры инерции, пластической деформации, упругой деформации


·         Применяет закон Гука для решения задач


·         Описывает трение при скольжении, качении, покое


·         Графически изображает силы и находит их значения


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


Навыки высокого порядка


 

Время выполнения


20 минут


 

Задания


 

1. Пассажир автобуса непроизвольно отклонился назад, чем это вызвано?


А) автобус повернул влево


В) автобус повернул вправо


С) автобус резко остановился


D) автобус увеличил скорость


 [1]


2. Приведите по два примера упругих и пластических деформаций


Упругая деформация: ________________________________________________________ [1]


Пластическая деформация: ___________________________________________________ [1]


 

 

3. На рисунке представлена схема определения жесткости пружины. Чему равна жесткость пружины?


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



[4]


4. Какой вид трения имеет место:


a) когда вы катаетесь с горы на санках - _____________________________________ [1]               


b) когда держите тяжелый предмет в руках - _________________________________ [1]


c) когда вы катаетесь на роликовых коньках по асфальту - _____________________ [1]


 

5.Тело толкают на север с силой 14 Н, и на юг с силой 2 Н.


            a) Определите значение и направление равнодействующей силы.                          [2]


            b) Изобразите все силы графически в масштабе 1 клетка равна 2 Н.


 


[1]


 

Итого: [13]


 

 

Открыть полную версию