Суммативное оценивание за раздел «Физические величины и измерения»
Физика 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Физика 7 класс 1 четверть «Физические величины и измерения» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физические величины и измерения»
|
Цель обучения
|
7.1.2.1-соотносить физические величины с их единицами измерения по Международной системе единиц
7.1.2.3- применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде
7.1.3.1-измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности
|
|
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Сопоставляет физические величины с их единицами измерения в системе СИ
· Использует кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел
· Распознает физические величины, записывает результаты измерений с учетом погрешности
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
15 минут
|
Задания
1.Установите соответствие между физическими величинами и единицами измерения в системе СИ (поставьте галочку в соответствующей ячейке).
|
км/ч
|
кг
|
м/с
|
г
|
°С
|
ч
|
с
|
А) Скорость
|
|
|
|
|
|
|
|
В) Масса
|
|
|
|
|
|
|
|
С) Время
|
|
|
|
|
|
|
|
D) Температура
|
|
|
|
|
|
|
|
[4]
2. Запишите следующие величины, применяя кратные и дольные приставки:
1) 5,2 103 м = 2) 1,8 10-3 м =
[2]
3. Преобразуйте следующие единицы измерения в единицы измерения системы СИ:
1) 1 дм = ______ м
2) 2 см = ______ м
3) 10 мкс = ______с
4) 1000 г = ______ кг
[4]
4. Определите и запишите объем жидкости в мензурке с учетом погрешности, изображенной на рисунке: V =_____±_____ мл.
[2]
Итого: [12]
|