Педагогическая копилка

СОР «Русский язык» 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода»

«Русский язык» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русский язык» 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода» 
Виды речевой 
деятельности 
Цель обучения 
Уровень мыслительных 
навыков  
Критерий оценивания 
Время выполнения 
Слушание 
Говорение 
6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на 
ключевые слова, словосочетания и др. 
6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по 
предложенной теме 
Понимание 
Навыки высокого порядка 
Обучающийся 
− Определяет основную мысль, опираясь на 
ключевые слова и словосочетания 
− Участвует в диалоге по предложенной теме 
20 минут 
Задание 
1. Посмотрите видео. Запишите ключевые слова и выражения.  
2. Составьте в парах диалог и обсудите проблему «Болезни» глобального изменения 
климата: к чему готовиться?» Определите основную мысль видео, опираясь на ключевые 
слова и словосочетания. 
Ссылка для скачивания видео: https://www.youtube.com/watch?v=AcliBEdGYQo 
Изменение климата в Казахстане.mp4

Открыть полную версию