Педагогическая копилка

СОЧ «Математика» 6 класс 4 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Математика» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающих вопросы с краткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ «Математика», 6 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»


 

1. Ряд данных состоит из 25 натуральных чисел. Какая из характеристик этого ряда может быть дробным числом?


A)      Мода


B)      Медиана


C)      Размах


D)      Среднее арифметическое


[1]


 

2. Объём прямоугольного параллелепипеда равен V см3, стороны его основания равны 5 см и 3 см, а высота – h см. Задайте формулой зависимость V от h.


A)      V=8h


B)      V=15h


C)      V=16h


D)      V=30h


[1]


 

3. Постройте график прямой пропорциональности y = 3x.


 



[1]


4. В кафе «Пицца» в течение 15 дней фиксировалось количество заказов с доставкой на дом. Получили такой ряд данных:


 

39, 33, 45, 25, 33, 40, 47, 38, 34, 33, 40, 44, 45, 32, 27.


 

Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.


[5]


Открыть полную версию