Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Линейные неравенства с одной переменной»
«Математика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 6 класс 3 четверть «Линейные неравенства с одной переменной» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Линейные неравенства с одной переменной»
|
Тема
|
Числовые неравенства и их свойства
Числовые промежутки. Объединение и пересечение числовых промежутков
Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной
Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной
Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля. Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля
|
Цель обучения
|
6.2.2.6 Понимать и применять сложение, вычитание, умножение и деление неравенств
6.2.2.8 Изображать числовые промежутки
6.2.2.9 Находить объединение и пересечение числовых промежутков
6.2.2.12 Изображать решения неравенств на координатной прямой
6.2.2.13 Записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства
6.2.2.14 Решать системы линейных неравенств с одной переменной
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Выполняет действия с неравенствами
· Изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков
· Записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства
· Находит решение систем линейных неравенств с одной переменной
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
Навыки высокого порядка
|
Время выполнения
|
25 минут
|
Задания
1. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и bсм, где
2. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: [ – 5; 1) и .
3.Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное на координатной прямой:
а) b)
с)
4. Найдите целые решения системы неравенств.
|