Педагогическая копилка

СОР «Математика» 6 класс 3 четверть «Линейное уравнение с одной переменной» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Линейное уравнение с одной переменной»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 3 четверть «Линейное уравнение с одной переменной» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»


 

Тема


Числовые равенства и их свойства


Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной


Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля


Решение текстовых задач с помощью уравнений


 

Цель обучения


 

6.2.2.2 Знать определение линейного уравнения с одной             переменной, равносильных уравнений;


6.2.2.3 Решать линейные уравнения с одной переменной


6.2.2.4 Решать уравнения вида , где a и b            рациональные числа


6.5.1.6 Решать текстовые задачи с помощью составления             линейных уравнений


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Применяет определение равносильных уравнений


·         Решаетуравнения, приводимые к линейным


·         Решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля


·         Решает задачи с помощью составления линейного уравнения


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


 

Время выполнения


 

25 минут


Задания


1. При каком значении b уравнения будут равносильными:


                        2х – 9 = 3  и  х + 3b = – 10?


 

 

2.Решите уравнение:  .


 

3.Решите уравнение: 5|х – 4| = 135.


 

 

4. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу?


 

Открыть полную версию