Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Линейное уравнение с одной переменной»
«Математика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 6 класс 3 четверть «Линейное уравнение с одной переменной» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»
|
Тема
|
Числовые равенства и их свойства
Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной
Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля
Решение текстовых задач с помощью уравнений
|
Цель обучения
|
6.2.2.2 Знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 Решать линейные уравнения с одной переменной
6.2.2.4 Решать уравнения вида , где a и b – рациональные числа
6.5.1.6 Решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Применяет определение равносильных уравнений
· Решаетуравнения, приводимые к линейным
· Решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля
· Решает задачи с помощью составления линейного уравнения
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
Навыки высокого порядка
|
Время выполнения
|
25 минут
|
Задания
1. При каком значении b уравнения будут равносильными:
2х – 9 = 3 и х + 3b = – 10?
2.Решите уравнение: .
3.Решите уравнение: 5|х – 4| = 135.
4. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу?
|