Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Действия над рациональными числами»
«Математика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 6 класс 2 четверть «Действия над рациональными числами» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Действия над рациональными числами»
|
Тема
|
Арифметические действия над рациональными числами
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел
Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь.
Решение текстовых задач
|
Цель обучения
|
6.1.2.22 Находить значения числовых выражений,
содержащих рациональные числа
6.1.2.17 Применять свойства сложения и умножения
рациональных чисел
6.1.2.21 Переводить бесконечную периодическую десятичную
дробь в обыкновенную дробь
6.5.1.4 Решать текстовые задачи с рациональными числами
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Вычисляет значение выражений, содержащих операции с рациональными числами
· Использует свойства умножения при вычислениях
· Представляет периодическую дробь в виде обыкновенной
· Решает текстовые задачи на выполнение действий с рациональными числами
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
Навыки высокого порядка
|
Время выполнения
|
25 минут
|
Задания
1. Найдите значение выражения:
2. Вычислите, используя свойства умножения:
3. Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(7); b) 2,4(3).
4.Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас между ними 23,4 км. Скорость велосипедиста 13,5 км/ч. Найдите скорость мотоциклиста, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через ч.
|