Педагогическая копилка

СОР «Математика» 6 класс 2 четверть «Действия над рациональными числами» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Действия над рациональными числами»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 2 четверть «Действия над рациональными числами» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Действия над рациональными числами»


 

Тема


Арифметические действия над рациональными числами


Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел


Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь.


Решение текстовых задач


 

Цель обучения


 

6.1.2.22 Находить значения числовых выражений,


               содержащих рациональные числа


6.1.2.17 Применять свойства сложения и умножения


   рациональных чисел


6.1.2.21 Переводить бесконечную периодическую десятичную


дробь в обыкновенную дробь


6.5.1.4 Решать текстовые задачи с рациональными числами


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Вычисляет значение выражений, содержащих операции с рациональными числами


·         Использует свойства умножения при вычислениях


·         Представляет периодическую дробь в виде обыкновенной


·         Решает текстовые задачи на выполнение действий с рациональными числами


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1. Найдите значение выражения:



2. Вычислите, используя свойства умножения:



3.  Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:


     а)  0,(7);                  b) 2,4(3).


 

4.Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас между ними 23,4 км. Скорость велосипедиста 13,5 км/ч. Найдите скорость мотоциклиста, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через ч.


Открыть полную версию