Педагогическая копилка

СОР «Математика» 6 класс 1 четверть «Рациональные числа и действия над ними» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Рациональные числа и действия над ними»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 1 четверть «Рациональные числа и действия над ними» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Рациональные числа и действия над ними»


 

Тема


Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа


Рациональные числа


Модуль числа


Сравнение рациональных чисел


Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками.


Вычитание рациональных чисел.


 

Цель обучения


 

6.1.1.8 Усвоить понятие рационального числа


6.1.2.11 Изображать подмножества рациональных чисел с             помощью кругов Эйлера-Венна


6.1.2.12 Сравнивать рациональные числа


6.1.1.9 Знать определение модуля числа и находить его             значение


6.1.2.13 Выполнять сложение с одинаковыми знаками и с             разными знаками рациональных чисел


6.1.2.14 Выполнять вычитание рациональных чисел


6.3.3.1 Находить расстояние между точками на        координатной прямой


6.1.2.9 Изображать рациональные числа на координатной             прямой


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Определяет принадлежность числа заданному множеству, изображает диаграмму Эйлера-Венна


·         Сравнивает рациональные числа


·         Складывает и вычитает рациональные числа


·         Изображает точки на координатной прямой и находит расстояние между ними


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


 

 

25 минут


Задания


1. Дано множество чисел А: А = {2,5; – 3; 0; 1,8 ; - 0,4;  ;  2}


Выделите из множества А подмножества: В – натуральных чисел, С – целых чисел и D – рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера Венна для множеств В, С и D и отметьте на ней элементы множества А.


 

2.  Используя рисунок, сравните:


    а) b и с;       b) b и e;       c)  f  и 0;      d) и .


 

 

 


 

3. Вычислите:


 

.


 

4. Даны точки А(–4,6) и В(–2,3).


a) Найдите координату точки С, противоположную координате точки А.


b) Изобразите точки А, В и С на координатном луче.


с) Найдите расстояние от точки В до точки С.


 

Открыть полную версию