Педагогическая копилка

СОЧ «История Казахстана» 6 класс 1 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «История Казахстана», 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 6 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 1 четверть по предмету «История Казахстана»


 

1.    Установите причинно-следственную связь.



1.Образование Тюркского государства


2. Победа над жужанами


3.Объединение тюркских племен под руководством Бумына


2.    Приведите два аргумента, подтверждающие историческую важность образования Тюркского каганата.


 

 

[2]


3.    Определите, какие утверждения являются «верными», а какие «неверными».


 

Содержание информации

Верно

Неверно

1


Основу Тюркского каганата составляли тюркоязычные народы


 

 

2


Истеми, младший брат Бумын - кагана, управлял милионным войском


 

 

3


Первым правителем Западного Тюркского каганата был Сулу каган


 

 

4


Тюргеши делились на две группы: желтые и красные


 

 

5


Согдийцы-это монголоязычный народ, проживавший в Средней Азии


 

 

[5]


4.    Определите признаки городской и кочевой культуры.


Городская культура

Кочевая культура

 

 


 

 

 

 

[6]


5. Прочитайте текст и проанализируйте изменения, которые произошли после Атлахской битвы.


Победа в Атлахской битве имеет, по крайней мере, два глубоких исторических смысла:


1. Главнокомандующий Танской империи Генерал Гау Шиянжи едва спасся живым в этом сражении, и с тех пор нога китайского солдата не ступала на священную казахскую землю. Средняя Азия и Казахстан отстояли свою независимость. Избавившись от китайских завоевателей, наши земли сохранили свою свободу до сегодняшних дней. В противном случае, даже неизвестно, какой путь могла бы избрать мировая история. 

2. Может быть множество толкований, но в любом случае даже при распространении в казахской степи ислама и исчезновении древнетюркской письменной

Открыть полную версию