Педагогическая копилка

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 2 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Всемирная история» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история»


 

1.        Определите причины и последствия крестовыхпоходов.


 

Причины

Последствия

 

 

 

 

[4]


2.  Укажите на контурной карте города Константинополь и Иерусалим и отметьте направления маршрутов первого и четвертого крестовыхпоходов.


 



 

[4]


 

3.    Опираясь на изученный материал и карту монгольских завоеваний в XIII веке, выполните задание:


а) Назовите государства, завоеванные монголами в XIII веке (не менее 2-х)


 

 

 

[2]


в) Перечислите причины успешных завоеваний монголов (не менее 2-х)


 

 

 

[2]


с) Сделайте вывод о влиянии монгольских завоеваний на последующее развитие завоеванных народов


 

 

 

[2]


Открыть полную версию