Педагогическая копилка

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 1 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Всемирная история» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за I четверть по предмету «Всемирная история»


 

1.             Заполнитетаблицу.


Причины устойчивости Византии в 395-1453 гг.

1


2


3


[3]


2.     В Средние века люди делились на сословия молящихся, воюющих и работающих. Определите представителей сословий средневекового общества по описанию. Ответы занесите в таблицу.


a)      Они крестили детей, венчали новобрачных, принимали исповедь кающихся и отпускали грехи, причащали умирающих.


b)      Они входили в сословие воюющих. Только они имели право владеть землей и управлять другими людьми


c)      Они делились на две категории: свободные и феодально-зависимые. Они работали на господской земле и платили подати. 


d)      Они судили население своего поместья, взимали штрафы за нарушение законов.  


e)      Их главной обязанностью было богослужение.


f)       Феодально-зависимые считались прикрепленными к своим наделам и не могли их покинуть, их повинности (барщина, оброк) были более тяжелыми, чем у свободных. 


Крестьяне


Феодалы


Священнослужители


 

 

 

          [3]


3.     Определите обязанности вассала исеньора.


Обязанности сеньора

Обязанности вассала

 

 

 

 

[4]


4.     Приведите примеры для каждойсферы.


 

[5]


Открыть полную версию