СОЧ «Всемирная история» 6 класс 1 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 1 четверть «Всемирная история» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
СОЧ «Всемирная история» 6 класс 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за I четверть по предмету «Всемирная история»
1. Заполнитетаблицу.
Причины устойчивости Византии в 395-1453 гг.
|
||
1 |
2 |
3 |
[3]
2. В Средние века люди делились на сословия молящихся, воюющих и работающих. Определите представителей сословий средневекового общества по описанию. Ответы занесите в таблицу.
a) Они крестили детей, венчали новобрачных, принимали исповедь кающихся и отпускали грехи, причащали умирающих.
b) Они входили в сословие воюющих. Только они имели право владеть землей и управлять другими людьми
c) Они делились на две категории: свободные и феодально-зависимые. Они работали на господской земле и платили подати.
d) Они судили население своего поместья, взимали штрафы за нарушение законов.
e) Их главной обязанностью было богослужение.
f) Феодально-зависимые считались прикрепленными к своим наделам и не могли их покинуть, их повинности (барщина, оброк) были более тяжелыми, чем у свободных.
Крестьяне |
Феодалы |
Священнослужители |
|
|
|
[3]
3. Определите обязанности вассала исеньора.
Обязанности сеньора
|
Обязанности вассала
|
|
|
|
|
[4]
4. Приведите примеры для каждойсферы.
[5]