СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Феодализм» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Феодализм»
«Всемирная история» 6 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Феодализм» с ответами
Суммативное оценивание за разделы «Феодализм» и «История ислама»
Темы |
Что представляла собой феодальная экономика? Как было построено феодальное общество? Какие ключевые события в истории ислама произошли в 610-1258 годы? Почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры? |
|||||||||||||
Целиобучения |
6.4.2.1 Характеризовать особенности феодального типа хозяйства, объясняя формы экономических отношений6.3.2.5Выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний |
|||||||||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся
· Определяет признаки феодального типа хозяйства· Выявляет изменения на исторической карте в период средневековых завоеваний |
|||||||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Применение
|
|||||||||||||
Время выполнения |
20 минут |
|||||||||||||
Задания1. Назовите основные признаки феодальногостроя. a) b)
2. Прочитайте текст. Выпишите в таблицу примеры повинностейкрестьян. Крестьянин Конрад хорошо обрабатывал свой небольшой надел земли, чтобы собрать хороший урожай и прокормить свою семью. За эту землю он должен заплатить своему господину одну овцу, три корзины фруктов и пару гусей. Также он должен со своими орудиями труда вспахать господскую землю, засеять, а когда созреет урожай, собрать его. Жена Конрада и две дочери ткали на ткацких станках ткань и шили одежду, которую они должны были отнести господину.
3. Укажите на карте границы Арабского халифата и названия стран, на которые арабы совершали нападения и покажите стрелками направления завоевательных походов арабов (не менее двух походов). Завоевания арабов в VII-IX вв.
Назовите два основных последствия арабских завоеваний.
|