Педагогическая копилка

СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Феодализм» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Феодализм»

«Всемирная история» 6 класс 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Феодализм» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Феодализм» и «История ислама»


Темы


Что представляла собой феодальная экономика? Как было построено феодальное общество? Какие ключевые события в истории ислама произошли в 610-1258 годы? Почему VIII-XII вв. называют «золотым веком» исламской культуры?


Целиобучения


6.4.2.1 Характеризовать особенности феодального типа хозяйства, объясняя формы экономических отношений


6.3.2.5Выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний


Критерии оценивания


Обучающийся

·         Определяет признаки феодального типа хозяйства


·         Выявляет изменения на исторической карте в период средневековых завоеваний


Уровень мыслительных навыков


Применение


 

Время выполнения


20 минут


Задания


1.  Назовите основные признаки феодальногостроя.


a)                                                                                                                                          


b)                                                                                                                                         


 

2.  Прочитайте текст. Выпишите в таблицу примеры повинностейкрестьян.


Крестьянин Конрад хорошо обрабатывал свой небольшой надел земли, чтобы собрать хороший урожай и прокормить свою семью. За эту землю он должен заплатить своему господину одну овцу, три корзины фруктов и пару гусей. Также он должен со своими орудиями труда вспахать господскую землю, засеять, а когда созреет урожай, собрать его. Жена Конрада и две дочери ткали на ткацких станках ткань и шили одежду, которую они должны были отнести господину.



Барщина


Оброк

1


 

  1 


 

2


 

2


 

3.  Укажите на карте границы Арабского халифата и названия стран, на которые арабы совершали нападения и покажите стрелками направления завоевательных походов арабов (не менее двух походов).


Завоевания арабов в VII-IX вв.


Назовите два основных последствия арабских завоеваний.


 

Открыть полную версию