Педагогическая копилка

СОР «Информатика» 6 класс 3 четверть «Создание компьютерной игры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»

«Информатика» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Информатика»(с русским языком обучения) для обучающихся 6 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Информатика» 6 класс 3 четверть «Создание компьютерной игры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры» 
Цель обучения 
Критерий оценивания: 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения: 
Задания  
6.3.1.1 Разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой 
среде программирования 
6.3.3.1 Находить и исправлять ошибки в программе 
Обучающийся 
• Разрабатывает сценарий по заданной ситуации 
• Определяет и исправляет ошибки в коде программы 
Применение 
20 минут 
1. Даны два персонажа в сценарии: Алдар-Косе и бай. Составьте программу, используя 
среду программирования.  
Алдар-Косе и бай знают друг друга. Когда они встречаются, то обязательно 
приветствуют друг друга словом «Салем!».  
Известно следующее условие: «Когда нажат пробел, Алдар –Косе и бай идут 
всегда навстречу, если касаются друг друга выдается сообщение «Салем!» 
Скрипт для Алдар-Косе 
Скрипт для бая 
а) Добавьте в скрипт звук. 
Место для скрипта 
2. Рассмотрите сцену и скриншоты. Укажите правильную последовательность скриптов для 
создания данной сцены.

Открыть полную версию