Педагогическая копилка

СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Усуни и кангюи» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Усуни и кангюи»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Усуни и кангюи» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи»


 

Тема


Письменные источники об усунях


Развитие городской культуры кангюев


Материальная и духовная культура усуней и кангюев


 

Цель обучения


5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами


5.4.2.3 Объяснять возникновение Великого Шелкового пути


5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства   древних племен     


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Критерии оценивания


 

Обучающийся

·         Объясняет взаимоотношения усуней  с соседними странами


·         Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути


·         Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен


 

Время выполнения


20 минут


 

1. Используя карту, объясните с какими государствами граничит государственное объединение усуней?  Как сложились отношения усуней с соседними государствами? Ваши выводы.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открыть полную версию