СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Усуни и кангюи» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Усуни и кангюи»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 5 класс 3 четверть «Усуни и кангюи» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи»
Тема |
Письменные источники об усунях Развитие городской культуры кангюев Материальная и духовная культура усуней и кангюев
|
Цель обучения |
5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами 5.4.2.3 Объяснять возникновение Великого Шелкового пути 5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся
· Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами · Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути · Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен
|
Время выполнения |
20 минут |
1. Используя карту, объясните с какими государствами граничит государственное объединение усуней? Как сложились отношения усуней с соседними государствами? Ваши выводы.
|
|
|
|
|