Педагогическая копилка

СОР «Естествознание» 5 класс 1 четверть «Мир науки» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Мир науки»

«Естествознание» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Естествознание» 5 класс 1 четверть «Мир науки» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 5.1А«Мир науки»
Цель обучения5.1.1.1. Определять функции науки как вида человеческой
деятельности
5.1.3.2 Сформулировать правила техники безопасности
при проведении исследования
Критерий оцениванияОбучающийся
Сопоставляет функции науки с видом человеческой
деятельности
Определяет правила техники безопасности при
проведении научного эксперимента
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения15минут
Задания
1.(a) Определите область науки, которая занимается решением проблемы сохранения чистоты
питьевой воды.
(b) Укажите оборудование, необходимое для решения данной научной проблемы.
ABC
DE
4
Открыть полную версию