Педагогическая копилка

СОР «Русская литература» 5 класс 1 четверть «Героический эпос» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Героический эпос»

«Русская литература» 5 класс

Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

СОР «Русская литература» 5 класс 1 четверть «Героический эпос» c ответами

Суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» 
Изучаемые произведения 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
1. Продолжи предложение.
 Произведение 
М.Ю. 
Героический эпос 
М. Ю. Лермонтов «Бородино» 
5. ПО 1. Понимать термины: художественная литература,
 фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная 
сказка, сюжет, композиция, художественное время и 
пространство, 
конфликт, 
герой, 
повествователь, 
рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, 
параллелизм 
5. ПО 3. Читать наизусть  выразительно фрагменты текстов
 небольшого объема (поэтические, прозаические) 
5. АИ 1. Определять жанр и его признаки (былина, сказка,
 литературная сказка) при поддержке учителя 
5. АИ 8. Анализировать изобразительные средства в
 художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, 
аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 
5. ОС 1. Участвовать в обсуждении произведения, выражая
 свои мысли и чувства 
Обучающийся 
 Цитирует наизусть фрагменты художественного
 произведения
  Определяет жанр художественного произведения
  Находит изобразительные средства в
 художественном тексте
  Анализирует роль изобразительных средств в
 художественном тексте
  Объясняет свое отношение к проблематике
 художественного произведения/ к персонажам
 Знание и понимание 
Применение 
Навык высокого порядка 
20 минут 
Лермонтова 
________________________________(укажи жанр). 
«Бородино» 
является 
2. Впишите в таблицу 3 цитаты из произведения М. Лермонтова «Бородино», в
 которых есть выразительные средства. Укажите выразительное средсво. Объясните 
роль выразительного средства в тексте.

Открыть полную версию