Педагогическая копилка

СОР «Русская литература» 5 класс 1 четверть «Героический эпос» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Героический эпос»

«Русская литература» 5 класс

Суммативноеоценивание(СО)нацеленонавыявлениеуровнязнаний,уменийи навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умениеответитьнавопросы,второезаданиенаправленонаформирование и аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

СОР «Русская литература» 5 класс 1 четверть «Героический эпос» c ответами

Суммативное оценивание за раздел «Героический эпос» 
Изучаемые произведения 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 
Героический эпос 
Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник» 
5. ПО2. Иметь общее представление о художественном
 произведении, осмысливать тему 
5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос
 5. АИ2. Определять основную мысль произведения при
 поддержке учителя 
5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя
 Обучающийся 
 Определяет главную информацию
 художественного произведения
  Дает краткие/полные ответы на вопросы по
 содержанию художественного произведения
  Выделяет основную мысль произведения
  Отмечает основные характеристики литературного
 героя
 Знание и понимание 
Применение 
Навык высокого порядка 
20 минут 
Ответьте на вопросы и выполните задания, приводя примеры из былины. 
1. Перечислите главных героев былины.
 2. Какие из данных героев являются положительными, а какие - отрицательными?
 Почему?
 3. Что помогло Илье победить Соловья Разбойника?
 4. Почему в былине народ воспевал подвиги богатыря?
 5. Чему учит былина

Открыть полную версию