СОЧ «Всемирная история» 5 класс 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Всемирная история» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ за 4 четверть «Всемирная история» 5 класс c ответами
Задания суммативного оценивания
за IY четверть по предмету «Всемирная история»
1. Распределите утверждения по категориям.
Царский период
|
Республиканское правление
|
|
|
a) Власть передавалась по наследству
b) Царь издавал законы, контролировал их выполнение
c) Во главе сената стоял царь
d) Работой сената руководили консулы
e) Проекты законов обсуждались на народном собрании
f) Законы имели силу после утверждения их сенатом
g) Законы регулировали правила поведения
h) Такой тип управления был в VIII-VI вв. до н.э.
i) Такой тип управления был в VI-Iвв. до н.э.
[9]
2. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
Понятие
|
Определение(что означает)
|
1)Республика |
А) коренные жители Рима. Богатые и знатные граждане |
2)Патриции |
В) пришедшие в Рим (вначале, не имели прав, затем получили) бедные граждане Рима |
3)Плебеи |
С) форма правления, где должностные лица избираются |
4)Народный трибун |
D) должность для защиты прав плебеев, обладали правом налагать запрет на постановления магистров и Сената |
5) Колоны |
Е) бесправные люди |
6) раб |
F) землевладельцы стали отдавать землю в аренду свободным крестьянам. Таких крестьян называли... |
Запишите ответы в таблицу:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
[6]
3. Заполните таблицу и напишите роль письменности в развитии древнего общества
Виды письменности
|
Описание
|
Пиктограмма |
|
Иероглиф |
|
Руническое письмо |
|
Финикийская письменность |
|
Роль письменности |
[5]