Педагогическая копилка

СОЧ «Всемирная история» 5 класс 3 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Всемирная история» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ за 3 четверть «Всемирная история» 5 класс c ответами

Задания суммативного оценивания


за III четверть по предмету "Всемирная история"


 

1.            Прочитайте высказывания философов. Определите и впишите имена философов в пустые ячейки


1


 


5


3


4


6


2


 

[6]


2. О чем или о ком говорится в приведенных утверждениях и вопросах.


a)      Сказания о богах и героях


 

 

b)      Самоназвание древних греков


 

 

c)      Что обещал Эврисфей Гераклу за совершенные им подвиги?


 

 

d)      Кто держал не себе небесный свод?


 

Открыть полную версию