СОЧ «Всемирная история» 5 класс 2 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс c ответами
Задания суммативного оценивания
за II четверть по предмету "Всемирная история"
1. Выясните причины могущества империй
a)
|
b)
|
c)
|
d)
|
e)
|
f)
|
[6]
2. В таблицу «Общественное устройство Древней Индии» запишите названия четырех каст Индии и укажите род занятий, характерный для каждой из них.
Касты |
1 |
2 |
3
|
4 |
Род занятий |
5______________ |
6______________ |
7____________ |
8________________ |
[8]
3. Заполните таблицу «Культурные достижения Древней Индии».
[6]