Педагогическая копилка

СОЧ «Всемирная история» 5 класс 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс c ответами

Задания суммативного оценивания


за II четверть по предмету "Всемирная история"


 

1.                  Выясните причины могущества империй


a)     

 

b)     

 

c)     

 

d)     

 

e)     

 

f)      

 

 [6]


2. В таблицу «Общественное устройство Древней Индии» запишите названия четырех каст Индии и укажите род занятий, характерный для каждой из них.


 

Касты


1


2


3


 

4


 

Род занятий


 

5______________


 

6______________


 

7____________


 

8________________


[8]


 

3. Заполните таблицу «Культурные достижения Древней Индии».


 


[6]


Открыть полную версию