СОР «Всемирная история» 5 класс 1 четверть «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 1 четверть «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов» c ответами
скотоводов»и«Цивилизации речных долин»
ТемаПочему люди начали заниматьсяземледелием и
скотоводством?
Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин?
Цели обучения5.4.1.2Объяснятьпонятие«неолитическаяреволюция»,
раскрывая ее значение
5.2.2.3 Описывать искусство Древнего мира
Критерии оцениванияОбучающийся
Указывает изменения в жизне людей в эпоху
неолита
Определяет искусство Древнего мира
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Укажите изменения произошедшие в эпоху неолита.
43
4