Педагогическая копилка

СОР Информатика 5 класс 4 четверть за раздел «Разработка и презентация проекта» c ответами

Суммативное оцениваниеза раздел «Разработка и презентация проекта»

Информатика 5 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Информатика 5 класс 4 четверть «Разработка и презентация проекта» c ответами

Суммативное оценивание за раздел «Разработка и презентация проекта»
Цель обучения5.2.2.1 Эффективно организовывать документ для печати
(устанавливатьпараметрыстраницы,выполнять
предварительный просмотр и т.д.)
5.3.1.1 Создавать анимацию объектов и событий в игровой
среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
Критерий оцениванияОбучающийся
Устанавливает параметры документа для печати
Разрабатываетскрипт,используяанимацию
объектов и событий
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Алтынай решила распечатать свой проект на принтере, но появилось сообщение.
Сообщение
1)Объясните причину появления сообщения при отправке на печать документа.
2)Какие действия необходимо предпринять для отправки документа на печать?
2. Разработайте скрипт с анимацией и событиями, используя костюмы и сцену.
Костюмы
21
Открыть полную версию