Педагогическая копилка

СОЧ «Математика» 5 класс 4 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Математика» 5 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-5 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающихвопросыскраткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательностьдействийврешениизаданийдляполучениямаксимальногобалла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в рядематематическихконтекстов.Заданиеможет содержатьнесколькоструктурных частей/вопросов.

СОЧ «Математика» 5 класс 4 четверть c ответами

Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания за 4 четверть


 

1. Как называется угол, который больше 90о, но меньше 180о?


A) Острый


B) Прямой


C) Развернутый


D) Тупой


                                                                                                                                              [1]


 

2. Дана развертка куба. Определите куб, который будет соответствовать данной развертке.


 


A)


B)


C)


D)






[1]


 

3. Какая из представленных дробей соответствует 35%?


A)


B)


C)


D)


[1]


 

4. Если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен:


A) 5 см


B) 7,5 см


C) 10 см


D) 15 cм


[1]


 

 

5. Первое число равно 1,92, что составляет 30% второго числа. Найдите произведение первого и второго чисел.


[2]


6. Веревку, длина которой 15 м разделили на две части. Длина одной части составляет 40% всей длины веревки. Найдите длину второй части.


                                                                                                                                              [2]


 

7. На диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.


 

Открыть полную версию