Педагогическая копилка

СОР «Математика» 5 класс 4 четверть «Диаграммы» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Диаграммы»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 4 четверть «Диаграммы» c ответами 

Суммативное оценивание за разделы «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»


 

Тема


Окружность. Круг. Круговой сектор


Диаграмма


Способы представления статистических данных


Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур


 

Цель обучения


 

5.3.1.2 Усвоить понятия окружности, круга и их элементов             (центр, радиус и диаметр)


5.4.3.2 Строить круговые, линейные и столбчатые             диаграммы


5.4.3.3 Извлекать статистическую информацию,             представленную в виде таблиц или диаграмм


5.3.2.1Решать задачи с помощью разрезания и складывания             фигур


 

Критерий оценивания


Обучающийся:

·         Определяет элементы окружности по чертежу


·         Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по информации из таблицы


·         Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры


 

 

Уровень мыслительных навыков


Применение


 

Время выполнения


 

20 минут


Задания


1.Определите по чертежу название элементов окружности, заполните таблицу.


 

Название


Обозначение


Чертеж


 

 

 

YP


 


 

 

 

QR


 

 

 

P


 

 

2. Ученики школы приняли участие в опросе об их любимом месте отдыха.


Результат данного опроса представлен ниже в таблице:


 

Место отдыха


Количество учащихся


Боровое


180


Алаколь


92


Балхаш


75


Сарыагаш


13


 

Представьте данную информацию в виде круговой диаграммы.


 

3.Две развёртки представленные ниже складываются в куб.



 

Отметьте точкой А* в развертке те точки, которые будут совпадать с точкой А при складывании фигуры.


 


Отметьте точкой В*в развертке ту точку, которая будет совпадать с точкой В при складывании фигуры.


Открыть полную версию