Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Углы. Многоугольники»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 4 четверть «Углы. Многоугольники» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Углы. Многоугольники»
|
Тема
|
Угол
Многоугольник
|
Цель обучения
|
5.3.1.5 Различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный)
5.3.3.2 Строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
5.3.3.3 Решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Распознает виды углов по чертежу
· Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой
· Использует свойства углов, для нахождения неизвестных
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
1. Напишите вид каждого из данных углов.
a) ___________________________
|
b)__________________________________
|
b) ______________________
|
d)_________________________________
|
2. Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:
а) b)
3. Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче
а) b)
|