Педагогическая копилка

СОР «Математика» 5 класс 4 четверть «Углы. Многоугольники» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Углы. Многоугольники»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 4 четверть «Углы. Многоугольники» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел «Углы. Многоугольники»


 

Тема


Угол


Многоугольник


 

Цель обучения


 

5.3.1.5 Различать виды углов (острый, прямой, тупой,             развёрнутый, полный)


5.3.3.2 Строить углы с заданной градусной мерой с             помощью транспортира


5.3.3.3 Решать задачи на нахождение градусной меры             угла, на сравнение углов


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Распознает виды углов по чертежу


·         Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой


·         Использует свойства углов, для нахождения неизвестных


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


Время выполнения


 

20 минут


Задания


 

1. Напишите вид каждого из данных углов.


 


a)      ___________________________


 


b)__________________________________



b)      ______________________


 

 

 

 


d)_________________________________


 

2. Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла соответственно точки B и Q:


а)                                  b)




 

3. Найдите значения неизвестного угла:


Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

а)            b)


 


Открыть полную версию