Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Текстовые задачи»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Текстовые задачи» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Текстовые задачи»
|
Тема
|
Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Задачи на совместную работу
|
Цель обучения
|
5.1.2.24 Находить часть числа и число по его части
5.5.1.4 Составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части
5.5.1.3 Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся:
· Решает задачи на нахождение части числа
· Решает задачи на нахождение величины по ее части
· Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
1. У Кайрата было 12 конфет. из них он съел. Сколько конфетосталось у Кайрата?
2. Машина проехала 70 км. Этот путь составил части всего пути. Определите сколько километров составляет весь пусть.
3.У Айым было 1500 тенге. Она потратила часть этих денег на покупку журналов и части на покупку книги. Сколько денег осталось у Айым?
4.Первая бригада может выполнить работу за часа, а вторая на часа медленее. За сколько часов могут выполнить работу обе бригады, работая вместе?
|