Педагогическая копилка

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Текстовые задачи» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Текстовые задачи»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Текстовые задачи» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел «Текстовые задачи»


 

Тема


Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби


Задачи на совместную работу


 

Цель обучения


 

5.1.2.24 Находить часть числа и число по его части


5.5.1.4 Составлять и решать задачи на нахождение             части числа или величины и числа или             величины по его части


5.5.1.3 Решать текстовые задачи (например, задачи на             совместную работу, и так далее) с помощью             арифметических действий над обыкновенными             дробями


 

Критерий оценивания


Обучающийся:

·         Решает задачи на нахождение части числа


·         Решает задачи на нахождение величины по ее части


·         Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


 

Время выполнения


 

20 минут


Задания


1. У Кайрата было 12 конфет.  из них он съел. Сколько конфетосталось у Кайрата?


 

2. Машина проехала 70 км. Этот путь составил  части всего пути. Определите сколько километров составляет весь пусть.


 

3.У Айым было 1500 тенге. Она потратила  часть этих денег на покупку журналов и  части на покупку книги. Сколько денег осталось у Айым?


 

4.Первая бригада может выполнить работу за  часа, а вторая на  часа медленее. За сколько часов могут выполнить работу обе бригады, работая вместе?


 

             


Открыть полную версию