Педагогическая копилка

СОЧ «Математика» 5 класс 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Математика» 5 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-5 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающихвопросыскраткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательностьдействийврешениизаданийдляполучениямаксимальногобалла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в рядематематическихконтекстов.Заданиеможет содержатьнесколькоструктурных частей/вопросов.

СОЧ «Математика» 5 класс 2 четверть c ответами

Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания за 2 четверть


 

1. Сравните дроби:


 

            а)  и ;                                                      b) 1 и ;       


           


            c)  и ;                                                      d) 1 и .                                           


 

[4]


2. Найдите среди чисел  взаимно обратные.


Выпишите их и поясните свой выбор.


                                                                                                                                              [2]


3. Упростите выражение:


.


                                                                                                                                              [2]


 

4. Решите уравнение:.    


                                                                                                                                              [3]


 

5. Найдите периметр треугольника.



                                                                                                                                             


                                                                                                                                              [3]


6. Вычислите:


.


[6]


Открыть полную версию