Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Обыкновенные дроби»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 1 четверть «Обыкновенные дроби» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Обыкновенные дроби»
|
Тема
|
Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
Основное свойство обыкновенной дроби
Правильные и неправильные обыкновенные дроби
Смешанные числа
|
Цель обучения
|
5.5.2.1 Читать и записывать обыкновенные дроби
5.1.2.13 Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь
5.1.2.15 Приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю
· Составляет и записывает обыкновенную дробь
· Преобразовывает смешанное число в неправильную дробь, и наоборот
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
15 минут
|
Задания
1.Приведите к общему знаменателю следующие дроби:
a) и b) и c) и .
2.
а) Какую часть метра составляет 8 дециметров?
Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
b) Какую часть килограмма составляет 45 грамм?
Представьте свой ответ в виде несократимой дроби.
3. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в смешанные числа.
; ; ; .
|