Педагогическая копилка

СОР Русский язык Я1, 5 класс 3 четверть «Мир фантазий» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Мир фантазий»

Русский язык Я1, 5 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я1, 5 класс «Мир фантазий»  с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Мир фантазий» 
Раздел/Тема 
Слушание и говорение 
Мир фантазий 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
5.СГ6.Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не
 нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою 
позицию   
Обучающийся 
 Дает оценку с позиции «нравится /не нравится»,
 «правильно/ неправильно»
  Выражает собственное мнение, аргументируя свою
 позицию
 Навык высокого порядка 
20 минут 
Задание 
1. Прослушайте текст.
 2. Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?
 3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.
 Аргументируйте свой ответ. 
Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику,  нужны 
фантастические рассказы, сказки?  Многие взрослые ответят: « Это хорошее развлечение 
для ребенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы 
дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как 
вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя 
обидели, когда кто-то просит помочь. Ведь  в современных фантастических рассказах на 
помощь героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, 
магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются 
собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои,  на которых они хотят быть 
похожими. А разве это правильно? 

Открыть полную версию