СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 3 четверть «Презентации» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Презентации»
«Информационно коммуникационные технологии» 4 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для учащихся в 4 классах. Методические
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего
образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного
плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 3 четверть «Презентации» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Презентации»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Информация для презентации. Звуки в презентации.
Видео в презентации. Анимация в презентации.
4.2.3.1 Выбирать макет для слайда
4.3.1.1 Осуществлять поиск информации (файлов и папок
на компьютере)
4.3.1.2
Использовать настройки браузера (создавать
закладки, просматривать историю и загрузки)
4.2.4.2 Использовать фотографии, звуки и видео при
создании презентации
4.2.3.2 Настраивать анимацию объектов в презентации
Обучающийся:
• Выбирает необходимый макет для слайда
• Различает поиск информации в Интернете и на
компьютере
• Описывает назначение истории и закладок браузера
• Указывает назначение инструментов редактора
презетации
Знание и понимание
Применение
20 минут
Задания
1. Айым подготовила презентацию на тему: «Охрана окружающей среды». Сделай
предположение, какие макеты она использовала для каждого слайда и почему?
Макет № ______,
потому что _________________
___________________________
___________________________
Макет № ______,
потому что _________________
___________________________
___________________________
Макет № ______,
потому что _________________
___________________________
___________________________
2. Айым вспомнила, что на прошлой неделе она сохранила на компьютере информацию об
охране природы. Но ей необходимо найти еще больше информации о спасении
окружающей среды. Ей придется искасть информацию и в Интернете, и в папках
компьютера.
Расмотри внимательно рисунки. Напиши одно сходство и одно различие этих способов
поиска информации.