Педагогическая копилка

СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 3 четверть «Презентации» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Презентации»

«Информационно коммуникационные технологии» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» для учащихся в 4 классах. Методические 
рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информационно
коммуникационные технологии (ИКТ)» (в рамках обновления содержания среднего 
образования) для начальной школы (1 – 4 классы) (с русским языком обучения) и учебного 
плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).  
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 3 четверть «Презентации» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Презентации» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Информация для презентации. Звуки в презентации. 
Видео в презентации. Анимация в презентации. 
4.2.3.1 Выбирать макет для слайда 
4.3.1.1 Осуществлять поиск информации (файлов и папок 
на компьютере) 
4.3.1.2 
Использовать настройки браузера (создавать 
закладки, просматривать историю и загрузки) 
4.2.4.2 Использовать фотографии, звуки и видео при 
создании презентации 
4.2.3.2 Настраивать анимацию объектов в презентации 
Обучающийся: 
• Выбирает необходимый макет для слайда
 • Различает поиск информации в Интернете и на
 компьютере
 • Описывает назначение истории и закладок браузера
 • Указывает назначение инструментов редактора
 презетации
 Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
Задания 
1. Айым подготовила презентацию на тему: «Охрана окружающей среды».  Сделай
 предположение, какие макеты она использовала для каждого слайда и почему? 
Макет № ______, 
потому что _________________ 
___________________________ 
___________________________ 
Макет № ______, 
потому что _________________ 
___________________________ 
___________________________ 
Макет № ______, 
потому что _________________ 
___________________________ 
___________________________ 
2. Айым вспомнила, что на прошлой неделе она сохранила на компьютере информацию об
 охране природы. Но ей необходимо найти еще больше информации о спасении 
окружающей среды. Ей придется искасть информацию и в Интернете, и в папках 
компьютера.  
Расмотри внимательно рисунки. Напиши одно сходство и одно различие этих способов 
поиска информации. 

Открыть полную версию