Педагогическая копилка

СОЧ Информационно коммуникационные технологии 4 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Информационно коммуникационные технологии» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Информационно коммуникационные технологии  »в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Информационно коммуникационные технологии» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Информационно коммуникационные технологии 4 класс СОЧ за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть  
1. Напиши название датчика, который используется на рисунке (автоматические двери). 
Обоснуй ответ. 
Датчик ______________________________________________________________________ 
Обоснование _________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
Приведи другой пример использования этого датчика в повседневной жизни 
_____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ 
[3] 
1. Для программирования робота ты использовал(а) различные блоки. Соедини линией блок 
и вкладку, в которой он находится. 
[3]

Открыть полную версию