Педагогическая копилка

СОР Естествознание 4 класс за 3 четверть «Физика природы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»

«Естествознание» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Естествознание 4 класс за 3 четверть «Физика природы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
5.2 Свет 
5.4 Тепло 
4.5.2.2 Исследовать и объяснять такие свойства света, как 
отражение, поглощение 
4.5.4.1.Исследовать 
теплопроводность 
материалов 
различных 
Обучающийся 
 Определяет и объясняет светоотражающие и 
поглощающие тела  
 Определяет 
материалов 
Уровень 
навыков  
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
теплопроводность 
различных 
Посмотри на рисунок. На какой иллюстрации тела поглощают свет, а на какой 
отражают? Почему? Допиши предложения. 
Картон   
Чёрный бархат   
Зеркало 
1. Картон белого цвета _____________________________________ свет, потому что  
_________________________________________________________________________ 
2. Черный бархат _________________________________________ свет, потому что 
_________________________________________________________________________ 
3. Зеркало ________________________________________________ свет, потому что 
_________________________________________________________________________

Открыть полную версию