СОР Естествознание 4 класс за 3 четверть «Физика природы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 4 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс за 3 четверть «Физика природы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
5.2 Свет
5.4 Тепло
4.5.2.2 Исследовать и объяснять такие свойства света, как
отражение, поглощение
4.5.4.1.Исследовать
теплопроводность
материалов
различных
Обучающийся
Определяет и объясняет светоотражающие и
поглощающие тела
Определяет
материалов
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
Знание и понимание
Применение
20 минут
теплопроводность
различных
Посмотри на рисунок. На какой иллюстрации тела поглощают свет, а на какой
отражают? Почему? Допиши предложения.
Картон
Чёрный бархат
Зеркало
1. Картон белого цвета _____________________________________ свет, потому что
_________________________________________________________________________
2. Черный бархат _________________________________________ свет, потому что
_________________________________________________________________________
3. Зеркало ________________________________________________ свет, потому что
_________________________________________________________________________