СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
«Естествознание» 4 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
2.3 Человек
4.2.3.2 Описывать нервную систему и ее роль в организме
человека
4.2.3.1 Описывать выделительную систему и ее роль в
организме человека
Обучающийся
Называет органы нервной системы человека и
описывает её функции
Называет органы выделительной системы человека
и описывает её функции
Знание и понимание
Применение
15 минут
Задание1
a) Запиши названия органов нервной системы человека.
b) Какие функции выполняет нервная система человека? Приведи 1 пример.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________