Педагогическая копилка

СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек»

«Естествознание» 4 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Живая природа. Человек» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Человек» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
2.3 Человек 
4.2.3.2 Описывать нервную систему и ее роль в организме            
человека 
4.2.3.1 Описывать выделительную систему и ее роль в 
организме человека 
Обучающийся 
 Называет органы нервной системы человека и 
описывает её функции 
 Называет органы выделительной системы человека 
и описывает её функции 
Знание и понимание 
Применение 
15 минут 
Задание1 
a) Запиши названия органов нервной системы человека. 
b) Какие функции выполняет нервная система человека? Приведи 1 пример. 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________

Открыть полную версию