Педагогическая копилка

СОЧ Естествознание 4 класс за 1 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Естествознание» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Естествознание  »в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Естествознание 4 класс СОЧ за 1 четверть

Задания суммативного оценивания по предмету «Естествознание» за 1 четверть 
Задание 1 
а) Пронумеруй по порядку этапы развития огурца.  
[1] 
b) С помощью картинки, опиши этапы развития огурца.  
1._____________________________________________________________________ 
2._____________________________________________________________________ 
3._____________________________________________________________________ 
4._____________________________________________________________________ 
5._____________________________________________________________________ 
[5] 
Задание 2 
а) Запиши, как называется процесс, изображенный на рисунке. 
________________________________________________ 
b) Что образуется в результате этого процесса? ________________________________ 
Задание 3 
Что необходимо делать для сохранения растений в природе? Приведи  2 примера. 
[2] 
1) _______________________________________________________________________ 
2) _______________________________________________________________________ 
[2] 

Открыть полную версию