Педагогическая копилка

СОР Естествознание 4 класс за 1 четверть «Живая природа. Животные» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные»

«Естествознание» 4 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Естествознание 4 класс за 1 четверть «Живая природа. Животные» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Животные» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
2.2 Животные 
4.2.2.2 Описывать жизненный цикл насекомых 
4.2.2.3 Различать травоядных и хищных животных 
4.2.2.4 Приводить примеры симбиотических отношений 
4.2.2.7 Приводить примеры животных, находящихся на 
грани исчезновения 
Обучающийся 
 Называет этапы жизненного цикла насекомых 
 Различает группы животных по типу питания 
 Демонстрирует знание основных признаков симбиоза 
животных и приводит примеры 
 Определяет животных, находящихся на грани 
исчезновения и приводит примеры 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
Посмотри на иллюстрацию. Запиши названия этапов жизненного цикла бабочки.

Открыть полную версию