Педагогическая копилка

СОЧ Литературное чтение 4 класс за 4 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Литературное чтение» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Литературное чтение 4 класс СОЧ за 4 четверть

Слушание и говорение  
Прослушай отрывок из рассказа «Дедушкин рассказ о космосе» два раза. Во время чтения  
делай записи.  
— А что там в космосе, деда? 
— Садись поудобнее, сейчас расскажу 
Ты наверняка уже знаешь, что мы живем на планете. То, чем мы дышим, воздух, есть 
только рядом с планетой. Чем выше над землей поднимаешься, тем меньше воздуха и 
сложнее дышать. А в космосе воздуха нет вообще. Если корабль получит даже маленькую 
пробоину, через нее быстро выйдет весь воздух и люди погибнут. Поэтому в космонавты 
идут только самые смелые люди.  
Это только в мультфильмах космонавты садятся в летающую тарелку без скафандра и 
мигом долетают до другой планеты. На самом деле туда добираются несколько лет. И люди 
до сих пор побывали только на Луне, спутнике нашей планеты. До других планет 
космические аппараты долетали без людей. Ученые изучают другие планеты по снимкам и 
анализам, передаваемым с космических аппаратов. Изучают для того, чтобы первые люди, 
которые отправятся их покорять, были в безопасности. 
1. Заполни таблицу по прослушанному тексту. 
Уже знал 
Узнал новое 
[3] 
Хочу узнать больше 
2. Объединитесь в группы по 3 человека. По цепочке перескажите услышанную 
информацию, используя свои заметки в таблице. 
[2] 
Схема выставления баллов

Открыть полную версию