СОЧ Литературное чтение 4 класс за 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Литературное чтение» 4 класс
Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 4классе.
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
Литературное чтение 4 класс СОЧ за 4 четверть
Слушание и говорение
Прослушай отрывок из рассказа «Дедушкин рассказ о космосе» два раза. Во время чтения
делай записи.
— А что там в космосе, деда?
— Садись поудобнее, сейчас расскажу
Ты наверняка уже знаешь, что мы живем на планете. То, чем мы дышим, воздух, есть
только рядом с планетой. Чем выше над землей поднимаешься, тем меньше воздуха и
сложнее дышать. А в космосе воздуха нет вообще. Если корабль получит даже маленькую
пробоину, через нее быстро выйдет весь воздух и люди погибнут. Поэтому в космонавты
идут только самые смелые люди.
Это только в мультфильмах космонавты садятся в летающую тарелку без скафандра и
мигом долетают до другой планеты. На самом деле туда добираются несколько лет. И люди
до сих пор побывали только на Луне, спутнике нашей планеты. До других планет
космические аппараты долетали без людей. Ученые изучают другие планеты по снимкам и
анализам, передаваемым с космических аппаратов. Изучают для того, чтобы первые люди,
которые отправятся их покорять, были в безопасности.
1. Заполни таблицу по прослушанному тексту.
Уже знал
Узнал новое
[3]
Хочу узнать больше
2. Объединитесь в группы по 3 человека. По цепочке перескажите услышанную
информацию, используя свои заметки в таблице.
[2]
Схема выставления баллов