СОЧ Литературное чтение 4 класс за 3 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Литературное чтение» 4 класс
Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 4классе.
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
Литературное чтение 4 класс СОЧ за 3 четверть
Слушание и говорение
Просмотрите мультфильм о правилах поведения на природе (в случае невозможности
просмотра мультфильма прочитать или показать постер).
https://www.youtube.com/watch?v=eSHWioYif-Y
Сегодня мы пришли в лес, чтобы собрать листья для гербария. Учитель нам объяснил,
что листья с деревьев срывать нельзя, надо собирать опавшие. Ветки некоторых деревьев
очень хрупкие, поэтому их нельзя тянуть, так как они сломаются. Под деревьями мы
заметили грибы, учитель нам рассказал, что на поверхности находится небольшая часть
гриба, а вот основная часть называется грибницей и она занимает намного больше места.
Грибы необходимы лесу. Но вот мусор, оставленный людьми, засоряет лес, а некоторые
предметы вообще не разлагаются в течение многих лет. Весной мы с учителем решили
посадить несколько деревьев — без деревьев мы не услышим пения соловья и не увидим
животных.
Вот такие правила поведения мы узнали сегодня в лесу:
Нельзя обрывать листья, цветы и ломать ветки.
Нельзя оставлять мусор.
Нельзя топтать грибы.
Можно наслаждаться природой
Можно и нужно высаживать новые деревья.
Задание
1.Придумай рассказ с разворачиванием событий на природе. Расскажи о правилах поведения
на природе, используя творческий пересказ .Соблюдай структуру рассказа
(начало,середина,окрнчание), введи свои события.
[3]