СОР Литературное чтение 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
«Литературное чтение» 4 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»
для обучающихся 4-ых
классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и
учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Вид речевой деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Чтение, письмо
4.2.7.1 Сравнивать события и чувства героев,
подтверждая свое мнение примерами из
произведения; находить и анализировать
событие, лежащее в основе эпизода
3.3.3.1 Писать творческие работы в форме диафильма/
проспекта/ презентации/ схем/интервью/ отзыва/
заметки/ объявления/ постера
Обучающийся
Описывает события и качества характера героев,
соотнося с событиями произведения
Составляет краткий рассказ в форме диафильма
Применение
20 минут
Чтение
Прочитай отрывок из рассказа "Собрание чудес" по К. Г. Паустовскому.
У каждого человека, не говоря, конечно, о мальчишках, есть своя тайная мечта.
Была такая мечта и у меня, — обязательно попасть на Боровое озеро.От деревни до
озера было всего двадцать километров. Все отговаривали меня идти, — и дорога скучная, и
озеро как озеро, кругом только лес, сухие болота да брусника. Картина известная! Но я все
таки пошел на озеро. Со мной увязались двое деревенских мальчишек, — Ленька и Ваня. Не
успели мы выйти за деревню, как тотчас обнаружилась полная враждебность характеров
Леньки и Вани. Ленька все, что видел вокруг, прикидывал на рубли.
— Вот, глядите, — говорил он мне своим гугнивым голосом, — гусак идет.
На сколько он, по-вашему, тянет?
— Откуда я знаю!
— Рублей на сто, пожалуй, тянет, — мечтательно говорил Ленька
и тут же спрашивал: — А вот эта сосна на сколько потянет? Рублей на двести? Или на
все триста?
— Счетовод! — недовольно заметил Ваня и шмыгнул носом.
— У самого мозги на копейки тянут, а ко всему приценивается. Глаза бы мои на него не
глядели...
Задание
По поведению героев рассказа опиши, какими качествами они обладают.Докажи словами из
текста.Заполни таблицу.
Имена героев
Качество характера героя
Доказательства из текста
Письмо
Задание
1) Пронумеруй картинки и составь диафильм по предложенным кадрам.
2) Напиши титры к соответствующим кадрам
3) Составь краткий логически последовательный рассказ
4) Придумай название диафильма. Запиши_______________________________________