Педагогическая копилка

СОЧ Литературное чтение 4 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Литературное чтение» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Литературное чтение 4 класс СОЧ за 2 четверть

Слушание и говорение 
Прослушай притчу «Равное наследство» и выполни к нему задания. 
Равное наследство 
У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец всё своё наследство 
хотел отдать ему. Мать жалела младшего сына и просила мужа поделить наследство 
поровну. Купец её не послушал. Один раз мать сидела у окна и плакала. К окну подошёл 
странник и спросил, о чём она плачет. - Как мне не плакать! Оба сына мне равны, а отец хочет одному сыну всё отдать, а 
другому – ничего. У меня нет денег, и я не знаю, как помочь горю. - Твоему горю легко помочь. Объяви сыновьям, что старшему достанется всё богатство, 
а меньшому – ничего. 
Младший сын ушёл в чужие страны и выучился разным наукам, а старший жил при 
отце и ничему не учился, потому что знал, что он богат. Когда отец умер, старший ничего не 
умел делать и скоро прожил всё своё богатство, а младший выучился добывать 
хлеб мастерством да наукой. Сам он хорошо жил да и другим помогал. 
(По  Л. Толстому) 
Задание  
1.Ответь на вопросы. 
a) Что отец хотел отдать своему старшему сыну и почему? 
b) О чём просила жена мужа? 
c) Почему младший сын ушёл в другие страны? 
d) Что произошло с сыновьями после смерти отца? 
e) Объясни, что хотел донести до читателей автор данной притчи? Выскажи свое 
мнение, в чем состоит настоящее богатство. 
[5] 

Открыть полную версию