Педагогическая копилка

СОЧ Литературное чтение 4 класс за 1 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 1 четверть «Литературное чтение» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение»в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Литературное чтение 4 класс СОЧ за 1 четверть

Слушание и говорение 
Прослушай стихотворение Т. Айбергенова «Моя Республика» и выполни к нему задания. 
Она велика: от Алтая до Каспия,  
Она широка, как народа душа.   
Она же Европа, она же и Азия   
И волны Урала, и плеск Иртыша.  
Родная земля - молодая и древняя- 
Пою о тебе и тобою живу!   
На север взгляну - вижу зелень деревьев, 
На юг посмотрю - ветры сушат траву!  
Есть все у тебя: и леса, и озёра,  
И синие глуби натруженных рек,   
Бескрайние степи, высокие горы,  
И я - твой хозяин и твой человек!  
Задание 
Ответь на вопросы по тексту. 
1. Какие чувства вызвало в тебе стихотворение? Объясни.  
2. Почему автор пишет «Она же Европа, она же и Азия»?  
[1] 
[1] 
3. Подчеркни ключевые слова, которые относятся к данному стихотворению. Объясни свой 
выбор словами из текста. 
Душа, земля, хозяин, город, дома, континент. 
[1] 
4. Составьте в парах 2 вопроса по тексту стихотворения и задайте их друг другу. 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[2] 

Открыть полную версию