Педагогическая копилка

СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Задачи» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Задачи»

«Математика» 4 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Задачи» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Задачи» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
5.1 Задачи и математическая модель 
4.5.1.8**  Моделировать решение составных задач на все  
действия в виде числового выражения и уравнения 
4.5.1.4 **Анализировать и решать задачи: на зависимость 
между величинами; на пропорциональное деление 
Обучающийся 
 Решает составные задачи с помощью уравнения 
Решает задачи на пропорциональное деление 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задание 1 
Реши задачу с помощью уравнения. 
На складе было 912 ц овощей. После того, как несколько центнеров овощей увезли на 
9 машинах поровну на каждой, там осталось 552 ц. Сколько центнеров овощей погрузили 
на каждую машину? 
Задание 2 
Реши задачу. 
Для класса купили 252 карандаша и 168 фломастеров в одинаковых коробках. Всего 
купили 70 коробок. Сколько коробок с карандашами и сколько коробок с фломастерами 
купили для класса? 

Открыть полную версию