Педагогическая копилка

СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Уравнения и неравенства, выражения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Уравнения и неравенства, выражения»

«Математика» 4 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Уравнения и неравенства, выражения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Уравнения и неравенства, выражения» 
Подраздел 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения 
2.1 Числовые и буквенные выражения 
 
Цель обучения 4.2.2.2 Решать уравнения вида 
39 + 490: k = 46; 230 ·а +40=1000:2 
4.2.1.3 Составлять выражения с переменной и использовать 
их для решения задач 
 
Критерий оценивания Обучающийся: 
 Решает сложные уравнения 
 Соcтавляет выражение с несколькими переменными 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 1 
Реши уравнение. 
 
150 ∙ у +  350 = 5600 : 7 
 
Задание 2 
Составь буквенное выражение по задаче. Найди значение выражения, если: d =8, k=19,  
m =21. 
 
Для изготовления макета космической ракеты было куплено d м алюминиевых 
проводов по цене 150 тенге, k м стеклопластика по цене 340 тенге, m лампочек по цене 280 
тенге. Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической ракеты?  

Открыть полную версию