СОР Математика 4 класс за 2 четверть «Решение задач» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач»
«Математика» 4 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс за 2 четверть «Решение задач» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач»
5.1 Задачи и математическая модель
4.5.1.4 Анализировать и решать задачи на зависимость
между величинами; пропорциональное деление
нахождение неизвестного по двум разностям
4.5.1.9 **Решать арифметическим и алгебраическим
способами задачи на встречное движение, движение в
противоположных направлениях
Критерий оценивания
Уровни
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
Обучающийся
Решает задачи на пропорциональное деление
Решает задачи на встречное движение
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
С помощью таблицы найди неизвестные данные.
Масса фруктов в
одном ящике
Количество
ящиков
апельсины
7 ящ.
Масса всех фруктов
? кг
Одинаковая
мандарины
8 ящ.
Задание 2
Реши задачу.
? кг
120 кг
Расстояние между двумя пристанями 212 км. От них одновременно навстречу друг
другу отплыли два теплохода, которые встретились через 4 часа. Скорость одного
теплохода 24 км/ч. Найди скорость другого теплохода.