Педагогическая копилка

СОЧ Познание мира 4 класс за 3 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Познание мира» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Познание мира»в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Познание мира» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Познание мира 4 класс СОЧ за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Познание мира» 
Задание 1  
a) Опиши климат степи. 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
b) Каким видом хозяйственной деятельности занимаются люди, проживающие в степи?  
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
Задание 2  
a) Рассмотри картинки. Какие катаклизмы и стихийные бедствия могут произойти в 
таких местностях?  
________________________ 
_______________________ 
b) Какой вред может нанести стихийное бедствие?______________________________ 
Задание 3 
Расмотри рисунки и напиши правила поведение в искусственной среде. 
[1] 
[1] 
[2] 
[1] 
1) ____________________________________________________________________ 
2) ____________________________________________________________________ 
3) ____________________________________________________________________ 
[3]

Открыть полную версию