СОР Познание мира 4 класс за 2 четверть «Культурное наследие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
«Познание мира» 4 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 4 класс за 2 четверть «Культурное наследие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
Время выполнения
3.2 Исторические корни Казахстана
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры
3.1 Древние культуры и цивилизации
4.3.2.1 На основе различных источников объяснять
происхождение казахского народа
4.3.4.1 Основываясь на биографических данных
выдающихся деятелях творческих и трудовых
профессий излагать об их вкладе в развитие страны
4.3.1.2 Объяснять назначение исторических музеев
Обучающийся
Объясняет происхождение казахского народа
Демонстрирует знания о вкладе выдающихся деятелей в
развитие страны
Определяет назначение исторических музеев
мыслительных
Знание и понимание
Применение
20 минут
Задание 1
а) Просмотри видео или прочитай текст.
https://www.youtube.com/watch?v=-sKW0d8y5Js