Педагогическая копилка

СОР Познание мира 4 класс за 2 четверть «Культурное наследие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

«Познание мира» 4 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 4 класс за 2 четверть «Культурное наследие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
Время выполнения 
3.2 Исторические корни Казахстана  
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры  
3.1 Древние культуры и цивилизации 
4.3.2.1 На основе различных источников объяснять 
происхождение казахского народа 
4.3.4.1 Основываясь на биографических данных 
выдающихся деятелях творческих и трудовых 
профессий излагать об их вкладе в развитие страны 
4.3.1.2 Объяснять назначение исторических музеев 
Обучающийся 
 Объясняет происхождение казахского народа 
 Демонстрирует знания о вкладе выдающихся деятелей в 
развитие страны 
 Определяет назначение исторических музеев 
мыслительных 
Знание и понимание 
Применение  
20 минут 
Задание 1 
а) Просмотри видео или прочитай текст.  
https://www.youtube.com/watch?v=-sKW0d8y5Js 

Открыть полную версию