Педагогическая копилка

СОР Русский язык 4 класс за 4 четверть «Путешествие в будущее» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

«Русский язык» 4 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с 
русским языком обучения) для обучающихся  4-ых классов. Методические рекомендации 
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел /сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Русский язык 4 класс за 4 четверть «Путешествие в будущее» с ответами

Суммативное оцениваниие за раздел «Путешествие в будущее» 
Вид речевого навыка 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Чтение 
Задание 1 
Чтение и письмо 
4.2.6.1 Сравнивать тексты-описания, тексты повествования, 
тексты-рассуждения по следующим параметрам: тема, 
основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы 
текста, ключевые слова и языковые средства, определять их 
роль в раскрытии темы и основной мысли 
4.3.1.1Создавать 
тексты-описания 
портрета, 
тексты
повествования на заданную тему из личного опыта, тексты
рассуждения на заданную тему 
Обучающийся  
 Определяет общее и различия в текстах 
 Составляет текст-повествование  
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Определи особенности каждого типа текста и соедини их стрелками.

Открыть полную версию