Педагогическая копилка

СОР Русский язык 4 класс за 4 четверть «Путешествие в космос» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

«Русский язык» 4 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с 
русским языком обучения) для обучающихся  4-ых классов. Методические рекомендации 
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел /сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Русский язык 4 класс за 4 четверть «Путешествие в космос» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос» 
Вид речевого навыка 
Цель обучения 
Уровень 
мыслительных 
навыков  
Критерий оценивания 
Время выполнения 
Слушание и говорение 
4.1.1.1 
Строить высказывания по прослушанной 
информации на основе своих заметок, передавая ее смысл 
4.1.4.1 Участвовать в диалоге, дискуссии по обсуждаемой 
теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные 
способы ведения диалога 
Навыки высокого порядка 
Обучающийся  
 Делает заметки по прослушанной информации 
 Участвует в диалоге по обсуждаемой теме, 
соблюдая речевые нормы 
20  минут 
Задание 1 
Прослушай информацию и выполни задания. 
С детства Тохтар Аубакиров мечтал стать летчиком. Но не просто мечтал, как другие 
ребята, а делал все, чтобы мечта сбылась. 
Он много читал о летчиках и самолетах. Воспитывал характер, приучал себя к 
трудностям, по утрам обливался холодной водой, делал зарядку. 
Тохтар рос без отца и ему рано пришлось идти работать. Узнав о первом полете в 
космос Юрия Гагарина, Токтар мечтал повторить его опыт. Но он не витал в облаках, а 
уверенно шел к своей мечте.  
Поэтому параллельно с работой он посещал вечерние занятия, получил третий 
разряд по парашютному спорту, а еще через три года записался в летний учебный центр. 
После школы Тохтар поступил в лётное училище, затем в школу лётчиков
испытателей. 
Чтобы стать лучшим в профессии, он продолжал непрерывно учиться, заниматься 
спортом и своим здоровьем. Тохтар осваивал новые самолеты, совершил беспосадочный 
полет на Северный полюс, осуществил посадку самолёта на крейсер, взлёт истребителя с 
плавающего аэродрома. За это его имя было внесено в Книгу рекордов Гиннеса. И вот 2 
октября 1991 года Тохтар Аубакиров становится первым космонавтом Республики 
Казахстан. 
1) Сделай заметки в таблице по прослушанной информации. 
Кто?(Что?)  
Когда? 
Где? 
Зачем? 
2) Используя свои заметки, ответь на вопросы: - 
О чем с детства мечтал Тохтар Аубакиров? - 
Что делал Тохтар Аубакиров в разные периоды своей жизни для того, чтобы его 
мечта осуществилась? 

Открыть полную версию