Педагогическая копилка

СОЧ Русский язык 4 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Русский язык»в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Русский язык 4 класс СОЧ за 2 четверть

Слушание и говорение 
Задание 1  
Рассмотри картинки и ответь на вопросы.  
А) О чем может идти речь в тексте на тему: «Ярмарка великих мастеров»? 
В) Объясни, почему ты так думаешь. 
[1] 
[1] 
Задание 2 
Работа в паре. Составьте диалог на тему «Самая интересная профессия для меня». 
[4]

Чтение  
Прочитай отрывок из сказки Л.Скребцовой «Самая интересная профессия» и выполни задания. 
Как вы думаете, какая профессия является самой творческой, самой интересной и 
необыкновенной на земле? Мы долго думали над этим, но так и не смогли выбрать самую лучшую 
профессию, пока нас не пригласили на праздник Великих Мастеров всей Земли. Там мы поймем, 
какая же профессия самая главная, - обрадовались мы. 
Первый, кого мы увидели на празднике, был сухонький старичок с рабочими инструментами в 
руках. 
— Этот человек — Великий Строитель, — сказал нам на ухо один из гостей. — Его дома 
выдерживают ураганы и даже землетрясения. Они так искусно построены, что будто пустили в землю 
корни. 
— А это, наверное, Великий портной? — усмехнулись мы, увидев рядом со строителем 
человека с иголками и нитками. 
— Да, — серьезно ответили нам. — Это, действительно, Великий Портной. Одежда, сшитая им, 
делает людей прекраснее и лучше. 
Мы пошли дальше, и вдруг увидели самого обыкновенного дворника с метлой. «Неужели и 
дворника считают здесь Великим Мастером?» — удивились мы и услышали в ответ: 
— Конечно, когда этот человек убирает свой двор, он дарит людям столько радости, что даже 
хмурое небо начинает улыбаться. Звание Великого Мастера принадлежит ему по праву. 
Задания 
1. Ответь на вопросы. 
a) За что назвали Великим строителя? 
b) Чем заслужил портной право называться Великим? 
c) Почему звание Великого Мастера принадлежит дворнику по праву? 
d) В чем основная мысль произведения? 
e) Понравился ли тебе текст? Почему? 
2. Задай 1 вопрос  героям сказки. Начни свой вопрос со слов: 
«Смогли ли вы…» 
«Хотели бы вы…» 
«Что было бы, если…» 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[5] 

Открыть полную версию