Педагогическая копилка

СОР Русский язык 4 класс за 1 четверть «Ценности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

«Русский язык» 4 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с 
русским языком обучения) для обучающихся  4-ых классов. Методические рекомендации 
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел /сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Русский язык 4 класс за 1 четверть «Ценности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Ценности» 
Вид речевой деятельности Чтение 
Письмо 
Цель обучения 
4.2.3.1Формулировать вопросы и ответы, отражающие 
понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы 
углубить понимание и уточнить ответ 
4.3.7.1 Писать слова, произношение и написание которых 
расходится, используя известные способы проверки 
4.3.8.2Определять 
род, 
число 
и склонение имен 
существительных, изменять их по падежам 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся  
 Определяет содержание текста через вопросы 
  Использует известные способы проверки слов 
 Обозначает род, число и склонение имен 
существительных 
Применение 
20 минут 
Прочитай рассказ и выполни задания. 
Маленький Женя был очень жадным мальчиком, бывало, принесёт в садик конфеты и ни с кем не 
делится. 
Однажды мама с Женей зашли в магазин за хлебом. Перед ними в очереди стояла старушка и считала 
мелочь, перебирая ее на ладони. Когда подошла ее очередь, она сказала продавщице: «Доченька, у меня рубля 
не хватает на пшено, можно я занесу завтра?» Мама молча протянула рубль, а Жене шепнула на ухо: «Жалко 
бабушку». Старушка сказала: «Спасибо, это ведь я не для себя пшено покупаю, а голубей подкармливаю, 
мерзнут они зимой сильно». Когда Женя с мамой вышли из магазина, мальчик увидел, как бабушка высыпала 
пакет пшена на тротуар, а голуби тут как тут! Они совсем не боялись старушку: садились к ней на плечи, 
клевали пшено прямо из ладони, было сразу видно, как они ее ждали. 
Когда Женя с мамой вернулись домой, то он сразу достал пакет с конфетами и громко сказал: «Как раз!» 
«Что как раз? Ты же не съешь столько конфет», – удивилась мама. «А это я не себе, это я для ребят в группе, 
как раз всем хватит, теперь я не жадный», — ответил мальчик. 
1. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. - Чему учит этот рассказ? - Почему голуби совсем не боялись старушку? - Что, по-твоему мнению, помогло помееняться Жене? 
2. Составь 1 вопрос по содержанию рассказа и запиши его. 
(по рассказу Л. Пантелеева) 
___________________________________________________________________________ 
3. Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова. 
Ст__рушка - __________________, прин__сет - __________________________, 
прот__ нула - __________________. 
4. Определи род, число и склонение имен существительных. Запиши. 
Вернулись с мамой - ______ род, ____ число, ____ склонение. 
Считала мелочь  -     ______  род, ____  число, ____ склонение. 
Забрала из города  - ______   род, ____  число, ____ склонение.

Открыть полную версию